Полиграфия и реклама: роль печатной продукции в продвижении товаров и услуг


В эпоху тотальной компьютеризации и всемирной экспансии интернета цифровые продукты всё активнее завоёвывают сердца и умы пользователей, но отправить в небытие классические носители информации им не под силу. Люди всё так же читают книги, журналы и газеты, а бизнес по-прежнему использует печатные каталоги, буклеты и флаеры. 

Если реклама — двигатель торговли, то полиграфия — топливо, на котором этот мотор работает очень эффективно, и, что немаловажно, экономно. Ценник на печатную продукцию вполне адекватный, она достаточно проста в изготовлении, но при этом гарантированно действенна, что подтверждают многие десятилетия её использования. 

Бумажная или полимерная упаковка в виде различного рода конвертов и пакетов — неотъемлемая спутница полиграфической продукции. Её используют для эффектной презентации, отправки и хранения корреспонденции, а выгодно заказывают на сайте «Конверт Маркет».

Как и почему работает полиграфия

Качественная, креативная и профессионально изготовленная рекламная полиграфия отличается высокой информативностью и легкостью подачи — она всегда бьёт точно в цель. Это мощный инструмент влияния, который способен приносить колоссальную по отношению к затратам прибыль. 

Бизнесу давно известно, что лояльность потребителей не так просто заслужить, особенно, когда транслируешь им свои мысли, ценности и посылы посредством печатных носителей. На этом фоне роль качества полиграфической продукции невозможно переоценить. В этом деле нет мелочей, важно всё — от цветовой палитры, стиля и подачи рекламных сообщений до фактуры бумаги и размера носителя. 

Важно, что затраты на изготовление полиграфической продукции на порядок ниже, чем, например, на контекстную рекламу в интернете. При этом она способна давать значительно более высокую конверсию, вызывая положительные эмоции у потенциальных покупателей или клиентов. Чтобы это работало, необходимо обращаться к профессионалам — дизайнерам и полиграфистам с высокой квалификацией и достаточным практическим опытом. Именно такие специалисты работают в «Конверт Маркет» и они всегда к вашим услугам.    

Преимущества рекламной полиграфии в процессе продвижения товаров и услуг

Вот главные плюсы печатной продукции в рекламных кампаниях:

  • Визуализация предложения. Помимо текста и рисунка, применимых в цифровом формате, полиграфия может задействовать тактильный ощущения как фактор убеждения.
  • Универсальность. В отличие от контекстной рекламы в Сети, флаеры, буклеты, рекламные проспекты, листовки, брошюры и каталоги могут не только работать на сформировавшуюся целевую аудиторию, но и привлекать новую.
  • Комплексность. Средства наружной рекламы, полиграфическая продукция, брендированные сувениры, правильно используемые вместе, дают хорошие результаты и это доказано временем. 
  • Формирование правильного реноме. Грамотное использование полиграфии формирует нужную репутацию компании, что благоприятно влияет на лояльность целевой аудитории и продажи. 

Достоинства такого формата очевидны, а недостатки практически полностью отсутствуют (при условии правильного выбора полиграфического центра). Мы не призываем строить рекламные кампании исключительно на печатной продукции, но использовать полиграфию в составе комплексных мероприятий безусловно стоит.

Вместо выводов

Если вы нуждаетесь в качественной полиграфической продукции и хотите её получить на беспрецедентно выгодных условиях, обращайтесь в «Конверт Маркет»! Наши специалисты разработают фирменный стиль, создадут макеты и изготовят нужный тираж. Оперативно, в неизменном качестве и на более чем выгодных условиях. 

Кроме того, на всё время взаимодействия с нами заказчики получают персонального менеджера и приятные бонусы в виде скидок. Доставка по всей России — само собой разумеющееся, более того, мы доставляем продукцию в страны бывшего СНГ. И ещё, крупнооптовым заказчикам и постоянным клиентам доступны специальные условия. Свяжитесь с нами любым удобным способом и убедитесь сами во всех преимуществах сотрудничества с «Конверт Маркет»!

  • Полиграфия и реклама: роль печатной продукции в продвижении товаров и услуг